Закрыть ... [X]

Прохождение игры
Пробуждение: Королевство гномов
(Awakening: The Goblin Kingdom)

Часть I    Часть II    Часть III    Часть IV    Эпилог
Форум игры



*все картинки увеличиваются нажатием на них

Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Пробуждение: Королевство гномов".
Если всё равно останутся вопросы - пишите на форуме.
Часть II. Тёмная башня
Поиск предметов в каждой игре даётся рандомно, поэтому универсальные скриншоты сделать невозможно.
При необходимости пользуйтесь подсказками.

Нажмите на окно, куда Вам указал Рени. Поговорите с совой, чтобы Рени и Дракоша вернулись к Вам. Заберите себедеревянную куклу(1/3)икопию башни. Нажмите на башни вдалеке, чтобы записать в свой дневник их расположение.
Приблизьте круглый столик с игрушечной собакой и возьмитекартонную рыбуикартонный сыр.
   
Приблизьте диораму (красная шторка).
Возьмитечасть картины(1/4)и потяните за шнурок.
Картонный сырположите в мышеловку - прибежит мышка.Картонную рыбуположите в миску - прибежит кошка.
Нажмите на собаку. Она залает и побежит за кошкой. Кошка в свою очередь побежит за мышкой ("Сказка про репку" прям :))
Возьмитечасть картины(2/4),деревянную куклу(2/3)иигрушечную косточку, которую обронила собака.
Захватите мышкой и тяните фигурки оставшихся персонажей из-за кулис. Когда вытяните их на центр сцены - возьмите2 части картины(4/4).
Приблизьте круглый столик с собачкой. Дайте собакеигрушечную костьи взамен получитепалку.
Используйте Дракошу на паутине (нажать надо несколько раз, пока вся паутина не сгорит). Откроется мини-игра. Щёлкая по двум кирпичам, найдите связанные по смыслу пары (лук-стрела, гвоздь-молоток, лошадь-подкова, птица-перо, лодка-волны, кролик-морковка и т.д.).
По окончании достаньте из потайной нишипалитруи последнююдеревянную куклу(3/3).
Осмотрите кукольную стойку (по левой стене).
Поставьтекопию башни, чтобы активировать головоломку.
Откройте свой дневник и посмотрите подсказку на 17 странице "Пять башен". Расставьте правильно все башни.
Откроется следующая мини-игра. В старую рамку вставьте4 части картиныи соберите пазл.
В свободную нишу выложите3 деревянные куклы. Картинка у Вас собрана, поэтому Вы спокойно расставите по местам марионеток.
       
Старая кукла, которая стояла за решёткой, теперь свободна. Наведите на неёпалитруи решите следующую задачку - раскрасить правильно куклу. Получитекуклу Ксим.
Наведитекуклу Ксимана кучу кукольных вещей (прямо перед Вами, под окном) и пройдите поиск предметов по загадкам.
Загадки могут отличаться. Вот возможные варианты:
"Мои краски освежает и царапины скрывает, пахнет может и не очень, но жучков он отгоняет" - баночка сполиролью;
"Живёт мой братец за горой, не может встретиться со мной" -глаз;
"Их придумал Архимед, сделаны из стали, скрутят, скрепят, стянут, сдержат многие детали" -саморезы;
"Пустые - стоят, полные - ходят" -ботинки;
"Как только отправляются зимой они гулять, жильцы в дома вселяются и в каждом целом пять" -перчатки;
"Маленького роста я, тонкая и острая. Носом путь себе ищу, за собою хвост тащу" -иголка;
"Для женщины незаменима, подкрасить губки, нос припудрить, с ней легче красоту сберечь, о чём речь?" -пудреница с зеркалом;
"Вверх дном - густо, вниз дном - пусто. Ношу на голове поля, но это вовсе не земля" -шляпа;
"И белить, и красить можно, можно даже рисовать, только надо осторожно, чтоб себя не замарать" -кисточка;
"Шутовской колпак с головы снят, на ноги надет, бубенцов нет, кто надевает - холода не знает" -носки.
Приблизьте дверь.
Вставьтепалкувместо распорки в маленьком окошке. Выпустите в это окошкокуклу Ксим.
Проходите через открывшуюся дверь.
Поговорите с гномом-изобретателем.
Возьмитеножницы.
Приблизьте планет и возьмитечертёж планера(1/3).
Приблизьте кладовую. Здесь Вас ждёт не обычный поиск предметов. Необходимо сопоставить предметы по смыслу (перечница-солонка, доспехи-рыцарь, железный ключ-замок, гайка-болт и т.д.).
На скриншотах обозначены возможные места расстановки предметов.
Найдите 12 шестерёнок. В Ваш инвентарь добавитсянабор шестерёнок, а изобретатель подаритпластину с шифром.
Приблизьте чертёжный стол за гномом.
На крепление установитепластину с шифроми используйте на бумагеножницы.
Откроется мини-игра в которой Вам нужно сделать трафарет, вырезая правильные символы. Ищите нужные символы (такие же, как на табличке) на "снежинках" и нажимайте на них ножницами, чтобы вырезать. По завершении получитетрафареты.
   
Приблизьте схемы и нажмите на них, чтобы скопировать информацию в свой дневник. Используйтетрафаретына панели лифта в виде птицы.
Активируется мини-игра. Приложите правильно трафареты к панели, чтобы увидеть, какие кнопки надо нажимать.
   
После решения попугай поднимется наверх, под ним будет сломанная панель. Вставьте на это местонабор шестерёнок, чтобы активировать мини-игру.
Использовав все части соедините красную гайку с зелёной.
Нажмите на рычаг вызова лифта.
       
Войдите лифт и поезжайте к витрине с рыбой.
Поговорите с гномом-торговцем, он даст Вамфото хомячка Альберта.
В углу пройдите поиск предметов. Чтобы найти некоторые вещи, необходимо закрыть книгу, открыть деревянную шкатулочку, положить носки в башмаки и положить монеты в зелёный кошелёк.
По окончании получитеболгины(4/6)и первыйтом Гномоведии(1/6).
   
Приблизьте витрину с рыбой, а затем нажмите кнопку в центре, чтобы активировать головоломку.
Нажмите на кнопки в последовательности, показанной на скриншоте:
Возьмитегерб с меч-рыбой.
Через дверь по правой стороне ступайте вКомнату надзирателя.
Отодвиньте растение в горшке и возьмите 2-йтом Гномоведии(2/6).
Загляните в корзину для бумаг. Растащите все скомканные бумаги по сторонам и со дна возьмитеклей.
Откройте шкаф. Активизируется мини-игра, в которой нужно найти 12 различий. Получите 3-йтом Гномоведии(3/6).
   
Приблизьте витрину в центре комнаты. Используйтеи залейте все трещины на трофее - разноцветной рыбе. Получитетрофейную рыбу.
Вернитетрофейную рыбуна доску с трофеями и решите головоломку, расставляя по местам всех рыб. Откроется тайник, заберитекатушку.
   
Через зелёную дверь по левой стене войдите вАрхив.
Загляните в картотеку и найдите папку с личной информацией - она запишется в Ваш дневник.
Приблизьте стопку книг и возьмите 6-йтом Гномоведии(4/6). Под ним лежитручкаиболгин(5/6).
Снова приблизьте картотеку и найдите папку с информацией о том, где лежит ещё одна нужная книга - на полке ZMO-168.
С полки ZMO-168 (по центру, прямо над картотекой) возьмите 5-йтом Гномоведии(5/6).
Вернитесь вКомнату надзирателя.
Приблизьте стол и верните ручку в шарманку обезьянки. Нажмите на ручку. Когда обезьянка упадёт - откроется потайное отделение, заберите 4-йтом Гномоведии(6/6).
Теперь у Вас есть все книги.
По стрелке вниз двигайтесь вАтриум.
Вставьте6 томов Гномоведиина книжную полку и решите головоломку.
Нужно расставить книги в алфавитном порядке, пользуясь алфавитом гномов в правом нижнем углу.
Откроется секретная дверь.
   
Войдите вТайную комнатуи приблизьте клетку с изображением штурвала (прямо перед Вами).
Активируется головоломка. Найдите верную последовательность и откройте клетку.
После решения заберите из клеткиболгин(6/6)ихомячка Альберта.
По стрелке вниз двигайтесь вАтриум.
Отдайтехомячка Альбертагному-торговцу и за6 болгиновкупите у негонабор отмычек.
Идите вКомнату надзирателя.
Приблизьте стол и используйтенабор отмычекна замке верхнего ящика.
Активируется мини-игра. Щёлкните по замку, чтобы зафиксировать язычок когда он будет наверху. Получитегерб со львомичертёж планера(2/3).
Вернитесь вТайную комнату.
Приблизьте золотой рычаг и вставьте в центргерб со львом.
Откроется головоломка. Вращая шестерёнки, выбирайте правильные ответы. После решения потяните за золотой рычаг.
   
Приблизьте серебряный рычаг и вставьте в углублениегерб с меч-рыбой.
Откроется головоломка. Вращая шестерёнки, выставите вокруг герба правильные символы. После решения потяните за серебряный рычаг.
   
Идите по стрелке назад.
Витрина с рыбой открылась - приблизьте её и возьмите из пасти рыбыкрючок.
Отправляйтесь вКомнату надзирателя.
Витрина по центру комнаты также открылась, возьмитеудилище.
Удилищеобъединится в инвентаре скрючкоми получитсяудочка.
Выгляните в открытое окно. На суку дерева застряла бумажка. Используйтеудочку, чтобы достатьчертёж планера(3/3).
Идите 2 раза по стрелке вниз вМастерскую Левинчи.
Поговорите с гномом-изобретателем.
Приблизьте планер и используйте на нём3 чертежа планера.
Откроется головоломка.
Разместите плитки танграма внутри фигуры. Щелчок поворачивает плитку.
   
После прохождения мини-игры поговорите с изобретателем и улетайте на планере.


Часть I    Часть II    Часть III    Часть IV    Эпилог
Форум игры






Пробуждение: Королевство гномов - Прохождение игры



Пробуждение: Королевство гномов - Прохождение игры
Пробуждение: Королевство гномов - Прохождение игры

Пробуждение: Королевство гномов - Прохождение игры
Пробуждение: Королевство гномов - Прохождение игры ответы

Пробуждение: Королевство гномов - Прохождение игры
Пробуждение: Королевство гномов - Прохождение игры 2019

Пробуждение: Королевство гномов - Прохождение игры
Пробуждение: Королевство гномов - Прохождение игры скачать

Пробуждение: Королевство гномов - Прохождение игры
Пробуждение: Королевство гномов - Прохождение игры вконтакте, майл ру, одноклассники, facebook

Пробуждение: Королевство гномов - Прохождение игры
Пробуждение: Королевство гномов - Прохождение игры смотреть видео




Похожие статьи

Единица измерения жилплощади японца | Кроссворды, Сканворды
Ответы на игру Японские кроссворды - выпуск №12
Игра Шерлок Холмс и собака Баскервилей - прохождение с картинками
Угадай звезду Русские ответы и прохождение на все уровни
"Найди кота" игра в Одноклассниках: ответы на уровни 2541-2600
100 Doors Beast Clash - Level 7 Walkthrough
Ответы к игре Цветик-семицветик в Одноклассниках - Ответы на игры
100 к 1 ответы - Самое известное произведение Шекспира?
Сугубо русский вариант слова «сомнамбула» | Кроссворды, Сканворды
Триста пятьдесят седьмой уровень игры Филворды | 357
Игра ВспомниЛось ответы к уровням Животные - Ответы на игры



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ